Отзывы об отеле Marathon Beach 4*

Яна

Были в этом отеле в августе 2006 года. После многочисленных отзывов прочитанных за день до отъезда, честно говоря совсем не хотелось ехать. Но было уже поздно что-то менять. После прибытия в Москву хочу заступиться за этот отель. Дорогие мои соотечественники я не знаю, что хотели увидеть Там недовольные туристы, наверное на каждого туриста не угодишь. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Скажу коротко - отель вполне нормальный, есть конечно недочеты, но а где их нет? По поводу персонала - нормальные люди, если и ВЫ ведете себя нормально. Ранее говорилось, что они не умеют улыбаться и вежливо общаться с туристами - давайте начнем с себя. Питание нормальное, хотя бывает и лучше, в ресторане чисто. Тараканов обещанных в номере видела только на улице. Единственный минус, который испортил впечатление-очень грязный пляж принадлежащий отелю. Его почему-то никогда не чистят. Нет пепельниц и урн - соответственно все закапывается в песок... Лежаки плохие и почти все сломанные, хотя в двух метрах на платном пляже ситуация противоположная. Есть и урны и нормальные лежаки. По поводу нехватки лежаков - опять надо сказать спасибо нашим туристам. Лежак занимается в 7 утра, а хозяин появляется только к обеду... Про Лимассол вообщем - грязный и безликий город, по которому гулять можно, если только вы любитель сувенирных магазинчиков.

В заключении хочу сказать, что в любой стране можно открыть для себя что-то новое. А от отдыха нужно получать максимум положительных эмоций и не зацикливаться на мелочах, портя себе настроение! Всем удачи!!!

Сообщение оставлено: 23.08.2006

олег

Кошмарный отель. То что на рекламных фото снималось лет 200 назад. Плюс к тараканам, грязи и ужасному обслуживанию они ещё сдают комнаты для студентов языковых школ. Шум до часу ночи как в пионерлагере.Можно конечно забыть обо всём этом и отдыхать в городе или на платном пляже, а кушать в соседних кафе. Только зачем платить как за 4-ку??!!

Сообщение оставлено: 30.07.2006

Людмила

Всем, добрый день! Неделю как вернулись с райского острова Кипр. Это поистине тихий и приветливый островок. Всегда светит солнышко, теплое море и приветливые люди. В первую очередь хотим выразить благодарность туристической компании "Хрисиана Тревел" за умение подобрать и организовать отдых, а так же огромное спасибо принимающей стороне "Топ Премьер". В двух словах про наш отель "Marathon Hotel" 4*- очень хороший отельчик. Отель абсолютно нормальная 4*, без плюса, но и без минуса. Персонал отеля поменялся с 2003 года, очень приветливый и внимательный, комнаты всегда чистые и уютные. Питание тоже хорошее вкусное и разнообразное. Пляж через дорогу со своими лежаками и зонтиками. Относительно территории, она не большая с бассейном. Но в отели мы практически не сидели, потому что курорт "живой". Можно выйти за территорию отеля и прогуляться по чудесной набережной или перекусить в таверне, или побродить по магазинчикам, поехать на увлекательные экскурсии ( катание на осликах, монастырь Киккос), в аквапарк, или просто позагорать под пальмой. Мы создавали себе отдых сами и не искали минусов, потому что приехали отдыхать и получать от этого удовольствие. Радуйтесь жизни, морю, солнцу! Всем приятного отдыха!

Сообщение оставлено: 06.06.2006

Елена

Отель среднего класса,питание можно оценить на 4, все таки присутствует национальная кухня!А вот бассейн убирают редко, сама площадь отеля вовсе не такая большая как снята на фотографиях. Море находится через дорогу, номера в отеле можно оценить на 5-,персонал хорошо обучен и конечно поражает своей красотой холл, где даже в 40 градусную жару- прохладно. Отель окружен различными кафешками и рестораеами, где цены оставляют желать лучшего, по этому кто хочет съэкономить на питании лучше сразу в турагенстве оплатить 3-х разовое питание, получится дешевле.Экскурсии дорогие-но самые стоящие, которые запомнятся на всю жизнь это поездка на осликах и прогулка на яхте.

Сообщение оставлено: 06.05.2006

Евгения

Начну с того, что это конечно никак не 4*, максимум трешка. Отель расположен на 2-ой линии, правда есть арендованный участок пляжа (зонтики, шезлонги - бесплатно). Расположен в центре туристической зоны. Территории практически нет. Отель был полностью реконструирован в 2004 году. Большие номера. Можно проедлагать как очень экономичный вариант размещения.

Сообщение оставлено: 18.04.2006

Светлана

Плюс отеля в том, что работает по системе "все включено". Через дорогу от моря, есть подземный переход. До центра города можно добраться за 7 минут на такси. Номера просторные, чистые. Питание хорошее, выбор небогатый, открытый бассейн с подогревом. Проводятся кипрские вечера, фолклорные шоу. В целом, отель неплохой, соответствует заявленной категории.

Сообщение оставлено: 26.01.2006

Александр

Marathon Beach 4* -очень плохо! Отправьте туда отдыхать свою тещу! 05.08.-17.08.2005г. На Кипре второй раз. Первый раз был очень доволен. Отдыхал в Турции. Такого бардака, как в этом отеле, нигде не видел. 1. Персонал отеля напоминает администрацию гостиниц СССР- ни тебе «здравствуйте» при общении, ни «до свидания» при отъезде, ничего не добиться: полагающуюся карту города, полотенец для пляжа, ланч-пакетов при выезде на экскурсии и пр. Улыбаться, по-моему, их не научили еще в детстве. 2. Рекламируемый аквапарк уже несколько лет, как закрыт. 3. Зонты и лежаки бесплатно, но что бы не остаться без них, нужно идти на пляж к 7.30 и занимать очередь. Без зонта сгоришь. На соседних пляжах выставлены объявления на русском языке с предложениями проката зонтов и лежаков за дополнительные 2 $. 4. Зонты и лежаки тащишь и устанавливаешь сам. Сотрудники пляжа, их набирается от 6 до 12 человек, сидят под тентом целый день и им ровным счетом наплевать на твои проблемы. 5. Что бы попасть на пляж, надо пересечь стройплощадку через строительный мусор, бетономешалки и груду арматуры. 6. Здание душевых и кабинок для переодевания закрыты с момента сдачи гостиницы. Приходится идти в отель в мокрых купальниках. В качестве душа используется шланг для поливки деревьев. 7. Пляж не чистят, хотя на соседних пляжах песок постоянно боронят. 8. В номере все ручки болтаются, крючки для одежды сломаны, пульт управления кондиционером держится на стене только за счет проводов. 9. Русских селят преимущественно на 1 этаже. Вид из окон отеля или на выжженное вспаханное поле или на бассейн с рестораном соседнего отеля. 10. Лифт частенько не работает. Вывод: хочешь сервиса и улыбок – поезжай в Турцию. Это будет и дешевле.

Сообщение оставлено: 23.08.2005

Александр

Marathon Beach 4* -очень плохо! Отправьте туда отдыхать свою тещу!

05.08.-17.08.2005г.

На Кипре второй раз. Первый раз был очень доволен. Отдыхал в Турции. Такого бардака, как в этом отеле, нигде не видел.

1. Персонал отеля напоминает администрацию гостиниц СССР- ни тебе «здравствуйте» при общении, ни «до свидания» при отъезде, ничего не добиться: полагающуюся карту города, полотенец для пляжа, ланч-пакетов при выезде на экскурсии и пр. Улыбаться, по-моему, их не научили еще в детстве.

2. Рекламируемый аквапарк уже несколько лет, как закрыт.

3. Зонты и лежаки бесплатно, но что бы не остаться без них, нужно идти на пляж к 7.30 и занимать очередь. Без зонта сгоришь. На соседних пляжах выставлены объявления на русском языке с предложениями проката зонтов и лежаков за дополнительные 2 $.

4. Зонты и лежаки тащишь и устанавливаешь сам. Сотрудники пляжа, их набирается от 6 до 12 человек, сидят под тентом целый день и им ровным счетом наплевать на твои проблемы.

5. Что бы попасть на пляж, надо пересечь стройплощадку через строительный мусор, бетономешалки и груду арматуры.

6. Здание душевых и кабинок для переодевания закрыты с момента сдачи гостиницы. Приходится идти в отель в мокрых купальниках. В качестве душа используется шланг для поливки деревьев.

7. Пляж не чистят, хотя на соседних пляжах песок постоянно боронят.

8. В номере все ручки болтаются, крючки для одежды сломаны, пульт управления кондиционером держится на стене только за счет проводов.

9. Русских селят преимущественно на 1 этаже. Вид из окон отеля или на выжженное вспаханное поле или на бассейн с рестораном соседнего отеля.

10. Лифт частенько не работает.

Вывод: хочешь сервиса и улыбок – поезжай в Турцию. Это будет и дешевле.

Сообщение оставлено: 23.08.2005

Елена

Отель среднего класса,питание можно оценить на 4, все таки присутствует национальная кухня!А вот бассейн убирают редко, сама площадь отеля вовсе не такая большая как снята на фотографиях.
Море находится через дорогу, номера в отеле можно оценить на 5-,персонал хорошо обучен и конечно поражает своей красотой холл, где даже в 40 градусную жару- прохладно. Отель окружен различными кафешками и рестораеами, где цены оставляют желать лучшего, по этому кто хочет съэкономить на питании лучше сразу в турагенстве оплатить 3-х разовое питание, получится дешевле.Экскурсии дорогие-но самые стоящие, которые запомнятся на всю жизнь это поездка на осликах и прогулка на яхте.

Сообщение оставлено: 06.08.2005

Оставьте свой отзыв

Имя:
Отзыв:
Введите число на картинке:

Отзывы об отелях

  • Rixos Premium Belek 5* (Турция) Наталья: Отдыхаем в Риксос премиум Белек сейчас , конец сентября- начало октября. Заселение ждали более часа , при том что подходили два раза напоминать, что...
  • Queen's Park Tekirova 5* (Турция) Нестеров Евгений: Папа, я не хочу уезжать из Турции. - Почему? Мне так нравится здесь отдыхать! Как говорят: взрослые могут обманывать, но дети никогда. Раз...
  • Zeynep Resort 5* (Турция) Дина: Была в этом отеле этим летом. Мне понравилось. Единственный минус, что он довольно далеко от города и аэропорта, до него приходилось добираться на так...

Новости туризма

Архив новостей





Виды отеля: