Отзывы об отеле Русский Дворик

Тамара

Место действительно красивое, вкусно кормят, уютные номера. Но, увы, отношение к гостям за пределами человеческого. Цель нашей поездки - соборование в Черниговском ските. Перелопатив интернета решили остановиться в отеле "Русскийк Дворик". Меня еще подкупило то, что там в ресторане есть детское меню. А нам это важно, так как имеем двойняшек 1год их 10 мес. Соборование начинается в 12 дня, поэтому мы и решили, чтобы было проще с детьми, заехать с вечера. А утром спокойно муж и мама поедут в Черниговский скит, а я с малышами подожду их в номере. Поэтому с вечера муж позвонил администратору и попросил, чтобы мы задержались до 16 часов дня. (выезд в отеле в 12 дня). Нам сказали, что проблемы нет, только придется доплатить за эти часы, как за пол дня. Если мы уезжаем после 16 часов, то платим как за сутки. Нас все устроило и мы согласились. Утром уезжает муж с мамой, я остаюсь одна. В районе 12 дня звонок и вопрос, готовы ли мы покинуть номер. Конечно я удивилась и забеспокоилась, как такое могло произойти. В итоге мне сказали, что никто ничего не знает и повелительным тоном попросили все таки побыстрее на выход с вещами. Мое состояние представить было не сложно. Двое карапузов, которым нет 2х лет, которые еще не в том возрасте, когда можно их чем то занять. У меня ступор, куда нам?! Ладно, вошла в их положение...они не знали, людям, видимо, уже пообещали...хорошо. Попросила кого нибудь помочь с детьми, на что они ответили, что такой услуги у них нет. Попросила перевести в другой номер, просьбу пропустили мимо ушей. Я пыталась объяснить, что нам хотя бы еще немного времени надо, чтобы просохли детские комбезы, которые я предварительно застирала, зная, что до 16 часов они высохнут. Все что они предложили, это посидеть в баре... Думаю любая женщина/мать поймет, каково сидеть с двумя малышами такого возраста в баре. Когда они все крушат и разбегаются в разные стороны. Как одеть ребенка в мокрый комбез?? Вообщем, успела я только бросить в пакет последнюю вещь, как за нами пришел охранник. Сидели в коридоре, хорошо, что там не много места, нечего крушить и с разных сторон закрывались двери. Позвонила мужу (чудом взял трубку, так как телефоны в церкви обычно отключены), конечно он сразу выехал за нами, какое уж там соборование... В завершение всего с нас пытались взять денег, за сломанную душевую лейку, к поломке которой мы вообще не имели никакого отношения.

Сообщение оставлено: 07.04.2012

Ирина

Очень милый отель. Здорово провели выходные!

Сообщение оставлено: 12.02.2006

Оставьте свой отзыв

Имя:
Отзыв:
Введите число на картинке:

Отзывы об отелях

  • Rixos Premium Belek 5* (Турция) Наталья: Отдыхаем в Риксос премиум Белек сейчас , конец сентября- начало октября. Заселение ждали более часа , при том что подходили два раза напоминать, что...
  • Larissa Club Akman Park 4* (Турция) галина: мой отзыв будет кратким-в этот отель больше ни ногой Наглые турки которые в лицо улыбаются а в глазах такая ненависть к русским Крохоборы все-начиная ...
  • Nar 3* (Турция) Зоя: Извините, я отправляла отзыв 10 июля и перепутала туроператора, не Асент Тревел, а Анекс Тур. Пожалуйста, исправьте следующим образом: Мы останавливал...

Новости туризма

Архив новостей





Виды отеля: