Отзывы об отеле CLUB JUSTINIANO BELEK HV-1

Анна

Большой ошибкой с нашей стороны было не поверить отрицательным отзывам об отеле. Мы вернулись 30 сентября 2007 года ездили на две недели, 3 взрослых и ребенок 6 лет. Путевки купили у проверенного туроператора, когда приехали были в шоке. Про то что сразу не хотели заселять промолчу. Все плохие отзывы правда! - есть нечего, т.е. в буквальном смысле, но от голода не умрете конечно постоите в очереди возьмете рис, подгоревшую куру, макароны и это все. Кушать просто НЕЧЕГО! Пить тоже, пиво разбавленное, правда есть аппарты варить кофе и дают минералку в бутылках. В отели в основном украинцы, поэтому делайте выводы. Плюсы: номера можно брать только в ценральном корпусе 6 этажном, бунагло все старые, убирают нормально каждый день, очень красивая территория. Самый плохой отель в Белеке, до магазинов доехать можно только на такси за 10$. В общем кто собирается не советую, пишите отвечу на Ваши вопросы.

Сообщение оставлено: 07.10.2007

Сергей

Недавно вернулся из этого отеля - в общем, не плохой отель за те деньги которые за него просят. Конечно, это далеко не 5* , но 4* поставить можно.... В отель мы приехали около 11 часов утра и разместили нас сразу, ждать не пришлось, хоть и предупреждал гид в автобусе, что возможно размещение после 12часов, с 12 до 14. Номера небольшие (жили мы в бунгало), убирают не очень хорошо, душевая кабина течёт и на полу в ванной постоянно лужа. Минибар пополняют каждый день, и ставят столько напитков (кола, фанта, спрайт, минералка, сок), что ко времени уезжать холодильник не закрывается. Разнообразием питания отель не отличается - действительно, выбор блюд достаточно скромный. По поводу того, что в ресторане не хватает мест - это не правда, мест много, и нашей компании из 6 человек найти столик не составляло труда. Ультра всё включено тоже довольно условно - из импортных напитков коньяк был первые 2 дня, тэкила ещё 2 дня, потом всё кончилось и больше не появилось, исключение составляло мартини. Я бы не сказал, что народу в отеле очень много - как в большенстве больших отелей. Трудностей из-за этого никаких нет, ну разве что после 10 утра трудно найти свободные лежаки на пляже. Из плюсов отеля можно отметить большую зелёную территорию и доброжелательный персонал. В общем отправляясь туда и заплатив довольно небольшую сумму (610$ на человека за 10 дней) мы и не ожидали увидеть ничего сверхъестественного. Если у вас весёлая компания , вы не придираетесь к мелочам и хотите недорого отдохнуть в приличном отеле - вам туда! Отель полностью стоит своих денег, не больше - не меньше.

Сообщение оставлено: 04.04.2006

Сергей

Отдыхал в Джустиниано с 24.09.05 по 8.10.05 с женой и дочкой 5-и лет. Приехали в отель в 10 часов утра. Выселение из номеров в 12 часов плюс уборка номера. В итоге заселились в 15 часов, а до этого ходили как неприкаянные. И поселили нас в домике, который находится за главным рестораном. Запах кухни стоит постоянно, но хорошо, что на второй день по нашему требованию нас переселили поближе к морю и подальше от ресторана. Территория очень понравилась. На счет питания скажу, что еды много, но все блюда состоят из одних и тех же компонентов только под разными соусами. Если хочешь просто мясо, то надо стоять в очереди и мясо, как правило, с наружи обгорело а внутри сыровато. Можно найти какие-нибудь тушеные овощи с мясом и наковырять более-менее приличное мясо. Рыба одна и та же вареная или жаренная, но очень костлявая. Постоянно на завтраки дают, что-то вроде ветчины двух сортов красная и белая. Отличаются только цветом, а в общем это соя с красителем и ароматизатором. Нормальной колбаски я за две недели не увидел. На завтрак под видом натурального апельсинового сока выкатывают «ZUKO». И что интересно рядом с графинами стоит человек с апельсинами и давит из них сок, намекая тем самым, что вас поят натуральным продуктом. Но на просьбу надавить сок прямо в стакан покажет Вам на графин. В буклете об отеле написано, что нельзя приносить продукты из ресторана в номер, но ничего не сказано, что нельзя брать фрукты для ребенка с собой на пляж. Так нет же, на выходе из ресторана стоят молодые люди и буквально устраивают обыск со шмоном сумок. Очень неприятно! Ну и конечно предпочтение в обслуживании отдается немцам. Даже в большинстве аниматорских конкурсов, если участвует немец, то вероятность что он получит приз 90% не смотря на явное превосходство других. Это те минусы которые явно бросились в глаза. А в остальном все нормально. Общая оценка 4 с минусом. Особое внимание к турпоездкам. Если вы оплатили поездку, а потом по каким-то причинам расхотели ехать, деньги Вам никто не вернет. Бесплатная обзорная экскурсия в Анталию это катание Вас по торговым ценрам 6чассов не смотря на то, что никто в группе ничего не собирается покупать. И только после этого 1час сами ходите по старой Анталии и 2часа на караблике. Никакого удовольствия. Не тратьте время. Желаю хорошего отдыха.

Сообщение оставлено: 03.04.2006

Наташа

Отдыхали в октябре 2004г. Приехали вчетвером, сразу сколотили тусовку. Весело, тепло, красиво - вот что могу сказать об отеле. Обалденная территория, хорошая кухня (конечно, сравнивать можно до бесконечности...), супер анимация (египетская хуже). Номер убирали, никаких очередей за лежаками (даже когда выползали из номера к обеду). Вообще, кто чего ждет от отдыха. Мы ехали пить-гулять-веселиться, нам удалось. И на всякие мелочи можно закрыть глаза, в любом отеле в любой точке мира можно найти минус. Сходили в рестораны а-ля-карт, замечательно кормят, но если не попадете - не расстраивайтесь. Съездили поторговаться в Кадрие - вещи хорошего качества по сравнительно недорогой цене. А самый большой плюс отеля: ПОЕСТЬ МОЖНО КРУГЛОСУТОЧНО!!!!! Когда большая компания отдыхает, то очень часто (проверено) ночью хочется есть, в этом отеле не откажут никогда (бывали случаи в других странах, когда вас вежливо попросят посидеть в номере). Общее впечатление: ОТЕЛЬ СУПЕР, по крайней мере для молодых, энергичных, веселых.

Сообщение оставлено: 07.04.2005

Оставьте свой отзыв

Имя:
Отзыв:
Введите число на картинке:

Отзывы об отелях

  • Diamond Beach Resort 5* (Египет) Руслана: Я долго выбирала отель, обратившись ко всем туроператорам и прочитав массу отзывов. Этот отель выбрала из-за того, что это первая линия, неплохие отзы...
  • Sultan Gardens Holiday Inn 5* (Египет) Ирина: Мы с мужем отдыхали в этом отеле в ноябре, с 15 по 25 число. Отдых очень понравился, провели его именно так, как и планировали – интересно и комфортно...
  • Sol Y Mar Sharks Bay 4* (Египет) Марина: У отеля круглая архитектура здания, в центре которого бассейн и джакузи. За отелем ничего нет! Территории у отеля тоже нет. Ресторан - один единственн...

Новости туризма

Архив новостей





Виды отеля: