Отзывы об отеле MIRAGE PARK RESORT 5*

Сергей

Отдыхали с дочерью с 04.10.08 по 11.10.08. 1. Трансфер ТЕЗ-ТУРА без малейших замечаний. Заселение в главный корпус (как оказалось - чудо по сравнению со 2-м) в течение 5-ти минут, что приятно удивило, а должно было насторожить.. Куда едем - понимали чётко,но надо было... Поэтому просто отдыхали, благо погода - сказка... 2. Главное и единственное достоинство отеля - широкий длинный песчанный,галичный у самого моря, пляж....Хотя, скорее, это достоинство не отеля, т.к. достоинств нет как таковых, а достоинство месторасположения этого усталого, пожившего пансионата.. Но и это достоинство они упорно пытаются испортить не убирая пляж... Несколько удивило, что полотенца можно взять с 12 до 13 часов не по дороге на пляж...Не каждый день... 3. Официанты в лобби-баре вменяемые ребята...Только не надо им кричать: "Эй, ты.!" 4. Ресторанов в отеле нет, что бы о них не пытались писать турфирмы...Большая столовая и 2-е по-меньше...Если кто бывал в Египте в 3-х звёздах - аналог полный...Только в Египте мух меньше.. Еды нет - есть корм.. Ну нельзя же всерьёз называть едой пересушенные крылышки цыплят, которых они по своему неразумению считают курами.. Поэтому - яичница, которую я не давал испортить, т.к. контролировал процесс, и салаты из овощей.. Официантов в "главном ресторане" нет...Есть замученные жизнью турки... Столовые приборы и салфетки, как и полагается при "шведском столе", не трудно взять самому... Были желающие по-экспериментировать и полчасика ждать официанта... Русскоязычным блондинкам до 60-ти не стоит обольщаться - исключения, по моим наблюдениям - маловероятны... 5. Номера - обычные...Но необычно пыльные и грязные... Покрытие в пятнах во ВСЕХ номерах... Проверял..:)) Полотенца в ванной - аналогично... Кондиционером они почему-то считают вентилятор в потолке...Холодильничек - греет хорошо, паршиво холодит... И апофеоз пребывания в этом "отеле" 5 звёзд.... Сцена на рецепшн при выезде: Я: " Thank you for a good rest" ( говорю без иронии, просто дань вежливости - кладу ключи - карточки) Они: "Wait a moment - you must pay 100 euro"( выжидательно смотрят на меня..) Резко перехожу на родной язык, т.к. все счета во избежания недоразумений имею привычку в жарких странах оплачивать наличными и не рассказывать в каком номере живу каждому встречному официанту - "С этого момента по-подробнее - за что и почему не 200..?" Мне суют ксерокопию какого-то бланка заполненного по-арбски (турецки?) от руки... Спрашиваю по-русски: " И..?" Поскольку о разводках при выезде читал неоднократно, понимаю, что впереди много интересного... Зовут ТЕЗтуровского гида... Ребята жарко что-то рассазывают ему..Тот с готовностью кивает головой и укоризненно смотрит на меня.. Перевод ТЕЗтуровца: " В Вашем номере на полу пятна" Я киваю головой: "Да, и много..В некоторых номерах, такое впечатление - покрытия нет, одни пятна" ТУЗтуровец сокрушённо соглашается: " Много..Но там они старые, а в Вашем номере phouse-keeper обнаружил свежие" Смотрю бумажку...на бумажке дата - 07.10.08.. Смотрю на календарь часов - 11.10.08... Спрашиваю ТЕЗтуровца, т.к. вижу, что он представляет не мои интересы, а "интересы" отеля: " Почему меня не поставили в известность о нанесённом мной отелю ущербе 7,8,9,10 или сегодня утром? И где на этой филькиной грамоте моя подпись?" С трудом сдерживаюсь задать вопрос о том на каком проценте с разводки он сидит... Дальше его долгие и жаркие убеждения в том что отель имеет право....в любое удобное для себя время... предложения вызвать эту уборщицу...ненавязчивое предупреждение о том, что я могу быть задержан до выяснения и т.д и т.п... Если бы я был один, а не в составе многочисленной (очень многочисленной..:))) ) делегации, 100 не 100, но что-то пришлось бы платить, судя по окружившим меня туркам с хитрыми глазёнками и во главе с ТЕЗтуровским гидом... Что бы уехать из этого "5-ти звёздочного отеля"... К концу первого часа, после того как и ТЕЗтуровец и скромная девочка- блондиночка ТЕЗтуровка поняли,что с выниманием из меня 100 евро - проблемы, и мы дозвонимся и в полицию и в консульство и в представительство ТЕЗа не смотря на то, что они категорически были против нашей самодеятельности, ТЕЗтуровец подошел ко мне с хорошей новостью: Он: "Администрация отеля идёт Вам на встречу и делает скидку - 50 евро" Я: "Передай своей администрации, что я и 5 евро не заплачу" Вообщем - уехал... Руками на прощание мне не махали... Как и девушкам, с одной из которых пытались получить 31 (!) евро за "грязное" полотенце и 27 (!) евро с другой ( не курящей )за прожжёную сигаретой занавеску... Ну что я могу сказать - это впечатления от пребывания ТОЛЬКО в этом гадюшнике...Турция, как и Россия,Украина,Белорусь, США и т.д. - очень разная...И впечатления от их страны они мне на время подпортили, но не испортили...В Турцию я, в отличие от моей дочери, ещё поеду...Потому что видел другие отели... Но - не в "полторы звезды за полторы тысячи"..:)))) P.S. Сегодня посмотрел ваучер - класс обслуживания UALL...:)) для тех, кто понимает..:)))

Сообщение оставлено: 14.10.2008

Ruutu

Собираемся в Mirage Park 29 июня. Если кто-то может сообщить что-нибудь полезно-интересное буду очень благодарен!!! Спасибо! Ruutu (ruutu@yandex.ru)

Сообщение оставлено: 23.06.2005

Liana

Отель просто потрясающий, отдыхали летом 2004г 10 дней, за это время так и не удалось обойти всю территорию целиком, т.к. она ОГРОМНАЯ! Питание замечательное, много мяса, овощей, фруктов. Отличное обслуживание, особенно анимация, в том году работали девочки из РМАТ - Алина, Анна, Ирина, Алиса, огромное им спасибо. Впечатлений от отеля хватило на целый год. Это лучший отель в Кемере!!!

Сообщение оставлено: 16.04.2005

Оставьте свой отзыв

Имя:
Отзыв:
Введите число на картинке:

Отзывы об отелях

  • Rixos Premium Belek 5* (Турция) Наталья: Отдыхаем в Риксос премиум Белек сейчас , конец сентября- начало октября. Заселение ждали более часа , при том что подходили два раза напоминать, что...
  • Larissa Club Akman Park 4* (Турция) галина: мой отзыв будет кратким-в этот отель больше ни ногой Наглые турки которые в лицо улыбаются а в глазах такая ненависть к русским Крохоборы все-начиная ...
  • Nar 3* (Турция) Зоя: Извините, я отправляла отзыв 10 июля и перепутала туроператора, не Асент Тревел, а Анекс Тур. Пожалуйста, исправьте следующим образом: Мы останавливал...

Новости туризма

Архив новостей





Виды отеля: